Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Google+ Facebook Вконтакте Twitter Telegram
Премия FINNEXT Все об агростраховании
    Этот деньПортал – ПомощьМИГ – КоммуникацииОбучениеПоискСамое новое (!) mig@insur-info.ru. Страхование сегодня Сделать «Страхование сегодня» стартовой страницей «Страхование сегодня». Добавить в избранное   
Самое новое
Идет обсуждение
Пресса
Страховые новости
Прямая речь
Интервью
Мнения
В гостях у компании
Анализ
Прогноз
Реплики
Репортажи
Рубрики
Эксперты
Голос рынка
Аналитика
Термины
За рубежом
История страхования
Посредники
Автострахование
Страхование жизни
Авиакосмическое
Агрострахование
Перестрахование
Подписка
Календарь
Этот день
Страховые реестры
Динамика рынка
Состояние лицензий
Знак качества
Страховые рейтинги
Фотографии
Компании
Визитки
Пресс-релизы


Top.Mail.Ru

Пресс-релизы

  Найти:  по компании,  по теме, за  период   Получать: на e-mail
  Отправить пресс-релиз


РЕСО-Гарантия, 4 марта 2021 г.

Страховое акционерное общество «РЕСО-Гарантия»
РЕСО-Гарантия: рост обращений клиентов в Москве продолжается

Февральская непогода, став проверкой на прочность для столичных автомобилистов, спровоцировала повышенный спрос на услуги страховщиков.

И хотя синоптики не обещают больше природных катаклизмов и рекордных снегопадов, последствия уже прошедших снежных штормов и ледяных дождей устраняются участниками страхового рынка до сих пор.

Так, московский центр выплат РЕСО-Гарантия третью неделю работает в усиленном режиме и в полном составе – ежедневно пострадавших автомобилистов обслуживают 40 сотрудников.

Резкий рост обращений по автострахованию начался со второй половины февраля. Если 12 февраля, накануне природного катаклизма в столичном регионе, за выплатой обратились 116 клиентов по каско, ОСАГО и ДГО, то 16 февраля объем обращений вырос более чем в два раза – до 236. Пик пришелся на 27 февраля – в этот день операторы Центра выплат завели выплатные дела по 274 страховым случаям.

Всего с 16 февраля до конца месяца пострадавшие автомобилисты обратились в Центр выплат в Нагорном проезде 2188 раз. Более чем в 80% случаев эти обращения связаны с ОСАГО. А за весь последний зимний месяц Центр выплат принял более 3,5 тыс. заявлений по автострахованию.

Прогнозируемо выросло и число запросов на выездное обслуживание экспертами. В феврале представители независимой экспертизы выезжали на место стоянки поврежденного автомобиля в Москве или ближнем Подмосковье более 2400 раз. По сравнению с январем спрос на такое дистанционное обслуживание (осмотр автомобиля и передачу пакета документов от клиента в страховую компанию) вырос на четверть.

В связи с резкой переменой погоды и потеплением в начале марта, за которым синоптики прогнозируют новое похолодание, специалисты РЕСО-Гарантия ожидают еще одну волну массовых обращений клиентов. В этих условиях время ожидания приема у специалиста Центра выплат может достигать одного часа и более. Просим клиентов учитывать эти объективные обстоятельства при планировании своего визита в компанию, а также соблюдать предписанные меры санитарной безопасности, использовать маски, перчатки, придерживаться социальной дистанции в соответствии с нанесенной в залах ограничительной разметкой.


  Все пресс-релизы за 4 марта 2021 г.
  Все пресс-релизы компании «РЕСО-Гарантия»
  Смотрите другие материалы по этой тематике: ОСАГО, Столица, Выплаты, Автострахование
В материале упоминаются:
Компании, организации:
 
Архив пресс-релизов
П В С Ч П С В
1 2 3 4 5 6 7
8 9 10 11 12 13 14
15 16 17 18 19 20 21
22 23 24 25 26 27 28
29 30 31        
Текущие пресс-релизы

20 февраля 2025 г.

СОГАЗ-Мед
ЗОЖ — это заразительно! «СОГАЗ-Мед» провела 700 мероприятий на тему профилактики и ЗОЖ для 2,3 млн человек

Росгосстрах Жизнь
Расширяя горизонты: более трети россиян научились ставить перед собой долгосрочные финансовые цели

Сбербанк страхование жизни
Россиянам и их близким стал доступен бесплатный сервис навигации по онкологическим и сердечно-сосудистым заболеваниям

Росгосстрах
«Росгосстрах» усовершенствовал программы технической помощи для автомобилистов


19 февраля 2025 г.

Согласие
Воронежский аграрий получил более 3 млн рублей за погибший урожай

РЕСО-Гарантия
РЕСО-Гарантия вновь получила наивысший кредитный рейтинг «ААА.ru» агентства НКР

Инносети
Первое в России страхование сроков авиадоставки грузов запущено при поддержке Zunami

Росгосстрах Жизнь
Клиенты «Росгосстрах Жизнь» выбирают «Заботу о семье»

РСА (Российский союз автостраховщиков)
РСА: в 2024 году средняя премия по ОСАГО снизилась, выплата возросла

НСА (Национальный союз агростраховщиков)
НСА и Минсельхоз Пензенской области обсудили с аграриями условия страхования весенней посевной

Эксперт РА
«Эксперт РА» присвоил кредитный рейтинг ООО «Протекта Торговое Страхование» на уровне ВВВ+ по международной шкале

РСА (Российский союз автостраховщиков)
РСА назвал топ-10 регионов по количеству заявлений, оформленных с использованием Европротокола в 2024 году

Эксперт РА
«Эксперт РА» подтвердил кредитный рейтинг ООО «Протекта Торговое Страхование» на уровне ruAAA

Сбербанк страхование
Агрохолдинг на Кавказе получил выплату за поврежденные штормом деревья и шпалерную систему

Росгосстрах
«Росгосстрах» персонализирует тарифы по каско с помощью искусственного интеллекта


18 февраля 2025 г.

НССО
Пострадавшие пассажиры автобусов, попавших в ДТП в Иваново, имеют право на выплаты по ОСГОП в СПАО «Ингосстрах»

Росгосстрах
Соцсети помогают «Росгосстраху» быстрее решать проблемы клиентов


   Остальные материалы за 18 февраля 2025 г.

  Найти: по компании, по теме, за период
  Получать: на e-mail
  Отправить пресс-релиз